Хранение техники в зимний период

Для того, чтобы техника исправно работала в начале посевного сезона, и эксплуатировалась долгое время, необходимо помимо постоянного ТО, также правильно ставить её на зимнее хранение

Перед зимним хранением технику обрабатывают специальным антикоррозийным покрытием, роликовые и приводные цепи очищают и промывают специальными жидкостями. Ослабляют натяжение полотняных и прорезиненных полотен, привода вентиляторов и генераторов очищают от коррозии и окрашивают Давление в шинах снижают на треть от нормального давления. Агрегаты ставят на подставки для снятия нагрузки на шины массы машины

Консервацию двигателя на время зимнего хранения, следует проводить очень тщательно, с герметизацией внутренних полостей и упаковкой в чехол из пленки или другого материала

Заправка двигателя,а также узлов и агрегатов консервационным маслом проходит по следующей схеме. Двигатель запускают и дают ему проработать на средней частоте вращения 10-15 мин., Затем после остановки с двигателя снимают форсунки и свечи. В каждый цилиндр двигателя (когда поршень находится в верхней мертвой точке) через отверстия заливают рабоче-консервационные масла в количестве 50-80 г, после чего форсунки или свечи устанавливают на место

В бензобак заливается специальная смесь из бензина и антикоррозийной присадки

При подготовке к консервации с машины снимают детали, которые наиболее подвержены порче - транспортеры, приводные ремни, цепи, аккумуляторы, агрегаты электрооборудования и укладывают их в ящик, на котором обозначают марку и номер машины, и передают для хранения на склад