Рынок мини-тракторов.

мини-трактор

Одноцилиндровые мини-тракторы, с мощностью от 10 до 25 л.с., являются весьма востребованными и среди продавцов считаются «ходовым» товаром.

Однако в какие бы одежды не рядили, родиной этих тракторов является Китай. Да сборка может осуществляться в странах СНГ, но сборка эта, как правило, либо крупно, либо мелкоузловая. Поэтому выбирая между российскими -Русичем, Скаутом, Уралецем, или белорусским Кентавром, Катманом, ну или украинским Булатом либо Скаутом, надо понимать, что Двигатели в них китайские, как и большая часть узлов.

История производства одноцилиндровых дизельных двигателей с водяным охлаждением, горизонтальным расположением цилиндра и ременным приводом достаточно внушительна и начинается с 20-х годов 20 же века, и имеет обширную географию.

Сейчас же, подобные двигатели производят в основном в Китае и Вьетнаме. Недобросовестные, либо малокомпетентные продавцы, иногда козыряют – «не смотрите, что трактор китайский, двигатель, зато японский - Yanmar (или Kubota)». Подобные заявление дали от действительности. Японские производители Yanmar и Kubota, действительно раньше производили одноцилиндровые двигатели, но почти 20 лет назад перенесли производство в страны юго-восточной Азии, и поставляются они на технику предназначенную исключительно для внутреннего рынка.

Поэтому можно смело быть уверенным, покупая китайский мини-трактор, либо мотоблок с гордой надписью «Made in China», двигатель на нем будет тоже, made in China, но это совсем не значит, что это будет плохой двигатель. Как показывает практика, китайцы давно научились делать хорошие и не прихотливые двигатели.