Трактор Т-70

Трактор_Т70

Трактор Т-70 является машиной гусеничного типа, с тяговым классом 20 кН. Трактор используют для выполнения широкого спектра рабочих операций в сельскохозяйственной сфере

Базовой фундаментной основой для разработки модели Т-70, послужил широко известный на транспортном рынке трактор МТЗ-80. С 1974 года Кишиневскими производителями специальной техники было начато серийное изготовление модифицированной модели тракторной техники. Трактор оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с двумя парами функциональных цилиндров. Двигатель Д-241Л функционирует при прямом впрыскивании топливной массы и оборудован надежной охладительной системой, которая успешно справляется с задачами обеспечения допустимого температурного режима при активной работе устройства. Для запуска основного моторного механизма, в водительской кабине оборудован дополнительный электростартеры двигательный компонент

Каркас Т-70 изготовлен в виде полу рамной основы, которая, в свою очередь, складывается из пары лонжеронов, что соединены друг с другом брусковой перемычкой, и блок сцепления, задней мостовой опоры с системой скоростных и завершающих передач. Спереди и сзади основного каркаса трактора оборудованы четыре круглых торсиона, что размещены поперечно друг к другу и являются приспособлениями подрессоренного типа. Установлены эти элементы попарно, то есть, два торсиона в передней части корпуса специализированной техники и два подрессоренных элемента в задней части машины

Основной муфтенный блок сцепления трактора Т-70 имеет однодисковую конструкцию. Фрикционная, сухая муфта замкнутого типа соединяется, при помощи зубчатого устройства с первичным валовым приспособлением, которое является основным комплектующим скоростной передающей коробки. Контроль над функционированием муфтенного блока осуществляется с использованием педального рычага. Установленный в общей муфтенной системе механизм с гидроусилителем выполняет задачу снижения уровня усилительного воздействия на педальный рычаг, во время работы механических соединений техники. На тракторе установлена механическая коробка переключения скоростных режимов, которая имеет восьми ступенчатую конструкцию и обеспечивает легкость переключения скорости при движении машины